Поликлиника оборудована пандусами для инвалидных колясок


CALL-центр

 В городской поликлинике организован Call-центр

С целью улучшения  доступности и качества медицинской помощи  населению на базе ГБУЗ КО «Прокопьевская городская поликлиника» организован и начал работать с 12.03.2018г. Call-центр, с единым многоканальным номером телефона  66-80-66, который располагается в  поликлиническом отделении № 2, по адресу пр. Строителей,7.

      В результате организации Call-центра из регистратуры поликлинического отделения № 2 были убраны городские телефоны, что высвобождает время медицинского регистратора для индивидуальной работы с пациентом, обратившимся в регистратуру. В дальнейшем  будут убраны  телефоны из регистратур поликлинического отделения № 1, женской консультации.

      Организация Call-центра позволила принимать телефонные звонки от граждан централизовано, и предоставлять пациенту по телефону всю необходимую актуальную информацию о работе поликлиники.

       В настоящее время четыре регистратора Call-центра принимают телефонные звонки от населения пока только поликлинического отделения   № 2, расположенного по пр. Строителей, 7.  Это в среднем  1500 звонков ежедневно. Четыре специалиста успешно справляются с ними.

       Впоследствии пациенты еще двух подразделений городской поликлиники буду обслуживаться сотрудниками  Call-центра.

      Call-центр оснащен многоканальным телефоном, компьютерами и гарнитурой  (всё как в IT-компаниях).  У каждого сотрудника на рабочем столе имеется «Алгоритм консультации пациентов по телефону» для максимально грамотной консультации пациентов, их маршрутизации и предоставления  информации.

      Количество телефонных звонков, поступающих в Call-центр, постоянно анализируется, и, в случае повышения интенсивности телефонных звонков, увеличивается число регистраторов Call-центра, чтобы не допустить увеличения количества не дозвонившихся пациентов, а также пациентов, дозвонившихся со второго и более раз.

      В работе сотрудников Call-центра используется принцип обратной связи - если пациент не смог дозвониться, то сотрудник сам связываемся с пациентом, уточняет причину телефонного звонка и удовлетворяет потребность пациента (предоставляет необходимую информацию, записывает на прием к врачу, записывает вызов врача на дом и т. д.)

      Все вызовы на дом заносятся в электронный журнал, что дает  возможность участковому врачу получать информацию о вызовах, не обращаясь в регистратуру.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
8 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.